Каталог брендов

Помощь покупателю

Популярные

Наш баннер


 



Вопросы и ответы по товару

Как быстро после оформления заказа я получу ответ по наличию товара?

После оформления заказа почти мгновенно приходит автоматическое письмо с номером заказа, перечнем заказанных Вами товаров и контактной информацией, которую Вы сообщили. Рекомендуем проверить эту информацию, если произошла ошибка, например, неправильно указан телефон, то мы не сможем дозвониться к Вам. Заказы обрабатываются в рабочие дни с 8 до 18 часов. Мы каждые 30 минут проверяем приход новых заказов, и стараемся как можно быстрее позвонить Вам или подтвердить Ваш заказ письмом. Если к Вам не пришло автоматическое письмо, это означает, что заказ не был до конца оформлен, и мы о нём ничего не знаем.

 

Товары под заказ.

Получив заказ, мы сообщим Вам примерные сроки поставки интересующего Вас товара. Мы не берём предоплату за товар, которого у нас нет на складе. Мы выставим Вам счёт только тогда, когда он будет нами получен. Сроки могут быть разными: если товар есть на складе у производителя, то 7-10 дней, если товар необходимо собирать, печатать и т.д., то 1-2 месяца.

 

В какие сроки необходимо оплатить свой заказ?

Товары резервируются на 5 рабочих дня. В течение этого срока необходимо произвести оплату.
 

Доставка заказа по частям.

В описании товара всегда указано его наличие на складе. Если при оформлении заказа часть товара отсутствовала, то мы можем предложить Вам подождать полного формирования заказа (если мы сможем в течение 2-3 дней найти для Вас эти товары) или доставить Ваш заказ по частям (если сроки полной комплектации трудно определить, например, товар заказан у производителя, и неизвестно точно когда он поступит к нам). В этом случае оплата доставки производится для каждой части отдельно.

 

Принимаете ли Вы заказы по телефону?

Мы не принимаем заказы по телефону. По телефону мы можем проконсультировать, как оформить заказ или ответить на вопросы по товару.

 

Как осуществляется доставка курьером?

Получив Ваш заказ, мы проверяем наличие товара, связываемся с Вами для подтверждения заказа и договариваемся о дне доставки. Поэтому если у Вас изменились обстоятельства, то от доставки необходимо отказаться заранее (до выезда курьера), т.к. "холостой" выезд курьера оплачиваются тоже.

Правила обмена и возврата товара.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Вы можете отказаться от доставленного Вам товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который Вы заказывали или товар имеет брак.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей,  пятен.

А так же должно быть сохранено:
  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • товарный вид.